Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам пиво нравится?

Лёха Гуру (3333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лисичка Профи (873) 13 лет назад
Если нальёшь,. тогда да!
Остальные ответы
Гриша Мастер (1547) 13 лет назад
пена бесит, а вот пиво хоххохохо
Ветка Мыслитель (5546) 13 лет назад
нет. люмпеновское поило!
Кира Мастер (1356) 13 лет назад
обожаю!! ! туборг, гессер
Наталия Лукьянова Мастер (1555) 13 лет назад
ой я его обожаю, особенно вечерком возле телика, с молодым человеком и рыбкой)))
anatoliy Ученик (210) 13 лет назад
это вопрос или предложение?
ZAICHIK-I Профи (595) 13 лет назад
если чесно, то да. мне кажется что это не очень хорошо для девушки
Алексей Мастер (1788) 13 лет назад
давай ставь, а там посмотрим!!!!
Vera Nika Мастер (2319) 13 лет назад
терпеть ненавижу )))
гадость, никогда не нравилось и сейчас не пью!!!
bagira Гуру (4239) 13 лет назад
Хоть и жидкость выводит с минералами, всё равно за компом пью.!!!
Surikata Мудрец (18473) 13 лет назад
Пить нравится, а так нет.