
Какие планы у нашего народа на майские праздники? Шашлык-машлык иль еще не думали????

Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
еду в Горячий Ключ на базу отдыха.
Бегущая по Волнам:)Просветленный (42718) 13 лет назад
ну тогда..хехехех)нескучных праздников) и исполнения "всех желаний"))))))))ыыыы
Остальные ответы
centurion Гуру (3301) 13 лет назад
а будут ли праздники????
Бегущая по Волнам:)Просветленный (42718) 13 лет назад
хочешь праздника? Так устрой его себе)))хоть каждый день)))
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
на огороде рачкомс!))
Бегущая по Волнам:)Просветленный (42718) 13 лет назад
а может лучше сменить позу...на застольную?)))хехех..аллоха)
Юлия Мастер (1818) 13 лет назад
ну может и на огороде сначала, но потом то шашлычок с родителями
и ночь в огнях с друзьями)))))))))))
вася вася Оракул (56603) 13 лет назад
планы есть встретится с одной женщиной
Бегущая по Волнам:)Просветленный (42718) 13 лет назад
хорошо, что не с несколькими)))приятных праздников)))
Валентина Гуру (4800) 13 лет назад
Думали.. . придётся работать...))))