Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

воет гур

Leyu Мудрец (11508), закрыт 13 лет назад
при поворотах вправо в влево воет гур.как лечить?ампутацию не предлагать :-))))))
Лучший ответ
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 13 лет назад
Минеральный Декстрон с промывкой и прокачкой системы рулят безмерно. Так же, влияние обновления смазки в шарнирах никто не отменял.
Остальные ответы
Витос - царевич ни ипёт!!! Гуру (4150) 13 лет назад
НЕ Лейка Кеду не доверия пока Эльфика не вернёт! Приезжай солнце ко мну знаешь я всё лечу
Gref Мудрец (15040) 13 лет назад
На УАЗе?? ?
Выкини его... токо без обид=))))
LeyuМудрец (11508) 13 лет назад
На Уазе...И выкидывать я его не собираюсь..это любовь на всю жизнь))мне проще мужа из дома выкинуть,нежели любимую машину...
Gref Мудрец (15040) Вы девушка? И на УАЗе??? УВАЖУХА!!!!
Валера Химченко Оракул (72404) 13 лет назад
У меня на ЗиЛе такая беда была. Я прокачивал, так как он закусывал еще, воздух туда попал.