Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маленький мальчик купил пулемет... а Вы какие страшилки знаете?:)

FATA*MORGANA Профи (815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Twin Мастер (2274) 13 лет назад
В студию Филя приплелся устало.
Степашка с Каркушей кушали сало.
Филя спросил: "А где же наш Хрюша? "
"Нет его больше!.. "-всплакнула Каркуша.

Мама купила на днях мясорубку.
"Надо проверить",-решила Анютка.
Сунула пальцы, стала крутить.. .
Руку обратно уже не пришить.. .

Маленький мальчик по крыше бежал.
Ручкой размахивал, громко визжал.
Кончилась крыша - послышался свист.
Дворника ждал новогодний сюрприз.. .

Около дома, где сохли две ели.
Леночку Петя качал на качелях.
Трос оборвался, брызнула кровь.
Так умирает большая любовь.. .

Газ из открытого крана пошел.
Маленький мальчик спички нашел.
Головы, руки и ноги везут.
А кто-то подумал ученья идут.. .

Мама и папа отправились спать.
Маленький мальчик нырнул под кровать.
Вынул гранату, пихнул под матрас.
Дернул колечко и крикнул: "Атас! "...

Это не ватмана лист, не картонка.. .
Напополам разделенная тонко.
Не календарь, не плакат, не газета.. .
Мальчик катком перееханный это.

Сидели в подъезде веселые дети
И пальцы ломали мальчику Пете.
Громко звучал громкий радостный смех -
Нет ничего лучше детских потех!

Дети украли вишни из сада.
Бабушка Вера была очень рада:
Не зря она сбрызнула ядом деревья -
Много поминок будет в деревне!.. .

Маленький мальчик землянку копал.
Железку нашел, об кирпич постучал.. .
Ноги - на елке, руки - под дубом.
С миной нельзя обращаться так грубо.

Маленький мальчик нашел акваланг.
Плохо прикручен был старенький шланг.
Быстро водичка надула живот.
Дня через три синий трупик всплывет.. .

Леночка в парке с собачкой ходила
И на подружку ее натравила.
Не удержала она поводочек -
Ножка у Танечки стала короче.

Дядя к сапожнику очень спешил,
На красный свет пробежаться решил.
Вышел немного печальным итог:
Дяденьке больше не нужен сапог.. .

Папа на кухне мясо жевал.
"Жесткое очень",-он сыну сказал.
Петя смущенно глаза опустил:
"Я тетю Фросю долго варил... "

Вовка в сарае нашел ананас.
И не подумал, что это фугас.
Стал его резать, стал его есть.. .
Ножик нашли километров за шесть.

Дед митрофан присел на пенек.
"Ох, и тяжелый сегодня денек... "
Долго над лесом летали штаны,
Вот оно - подлое эхо войны.

Маленький мальчик играл в водолаза.
Мирно обследовал дно унитаза.
Добрая тетя нажала педаль.
Мальчик унесся в бездонную даль.. .

Мальчик. Трибуны. Большой стадион.
Громко он крикнул: "Зенит-чемпион! "
Сломаны череп и два позвонка.
Много болельщиков у "Спартака"

Петька забрался в чужой огород.
Там и нашел его сторож Федот.
В ужасе Петька к малине приник.. .
"Кушай спокойно! "- позволил старик.

Танечка с тигром в джунглях столкнулась.. .
К бабушке в тигровой шкуре вернулась.

Витька березкин в индейцев играл.
В дедушку долго топорик метал.. .
У Чингачгука неточный прицел:
Как ни старался - а дедушка цел.. .

Васька подпасок в речушке купался.
Возле него аллигатор плескался.. .
Странно, но целым уплыл крокодил:
Сытым мальчонкой, наверное был.

Волки детишек в лесу окружили.. .
Дети сосисками их угостили.
Повести нету прекрасней на свете:
Сыты все волки, живы все дети.

Вовка за рощей грибы собирал.
На минное поле случайно попал.. .
Долго по минам бродил не спеша.
Легкая поступь у малыша.

Маленький мальчик в трамвае катался.
На контролера случайно нарвался.
Странный случился у них разговор:
Остался на рельсах лежать контролер.

Два грибника заблудились в лесу.
Долго кричали "Ау! " да "Ау! "...
Сыт и доволен остался медведь -
Нечего было так громко шуметь.

Маленький мальчик на речке играл,
Весело с мостика в воду нырял.. .
Вряд ли вода унесет его тело -
"Вилы на дне я поставил умело!!! "

Юный солдатик стоял в карауле,
Метко в кого-то всадил он три пули.
Тихо на землю пришелец упал.. .
Жаль, что пароля не знал генерал.

Маленький мальчик на хмуром рассвете
Крысу живую закрыл в туалете.
Первым зашел туда папа... Бедняжка!
Без ягодиц ему жить будет тяжко.. .

Мальчик собаку погладить хотел.
Пес обл
НифигасеМастер (1812) 13 лет назад
Ну ладно я-а Вы уважаемый извращенец....просто жесттть....
Остальные ответы
Разница Просветленный (25951) 13 лет назад
бабка резвая такая убегала от трамвая.... а трамвай так все ж быстрей... подытожиль дед Андрей)))
Анна Мыслитель (6587) 13 лет назад
Дети в подвале играли в Гестапо,
Зверски замучан сантехник Потапов.

Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах,
Её обугленная тушка внушала долго птичкам страх.

Шла старушка по дороге, а за ней мотоциклет.
Мотоцикл цикал-цикал, и старушки больше нет.

Двое влюбленных лежали в ржи,
Тихо комбайн стоял на меже,
Тихо включился и тихо пошёл.. .
Кто-то в батоне бюстгальтер нашёл.

Маленький мальчик нашёл пулемёт,
Больше в подъезде никто не живёт.
Источник: Трудное детство.
АннаМыслитель (6587) 13 лет назад
На самом деле, гораздо больше нравятся частушки. Сплошной позитивчик (прошу прощения за мат, но из песни слова не выкинешь).
Платье красное надену
В белую горошину,
От..бись ты всё плохое,
При..бись хорошее!
Ольга Соколова Мастер (1272) 13 лет назад
Ехал мальчик на машине, весь размазанный по шине....
PAIN Знаток (409) 13 лет назад
маленький мальчик по стройке гулял,
случайно в бетономешалку попал,
утром мама пошла в магазин,
смотрит в стене улыбается сын ))))....
Нифигасе Мастер (1812) 13 лет назад
Маленький мальчик в песочке игрался
Тихо к нему Камаз подбирался
Чтото не слышно не крика не стона
только сандали торчат из бетона....
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
Маленький мальчик нашёл ананас-
Но не подумал, что это фугас,
Дёрнул за ручку - хотел его съесть-
Попу нашли километров за шесть...
марко разумник Просветленный (23148) 13 лет назад
Маленький мальчик задал вопрос:
"Как Интернет пустить под откос? "
С траурной рамкой вышла газета -
Нет и не будет теперь Интернета!
Источник: моя голова
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (112488) 13 лет назад
Маленький мальчик - Серёжа Мавроди
Денег мешок отыскал в огороде
Ну и до коли же русский народ
Будет козлов запускать в огород.

Маленький мальчик, с оторванной ножкой,
Супчик хлебал аллюминевой ложкой
Мать с удивлением смотрит на сына:
Когда ж ты нажрёшся, хромая скотина.

Бабушка внученьку к ужину ждёт
Калий цианистый в ступке толчет.
Дедушка бабушку опередил:
Внучку гвоздями к забору прибил.

Голову сунум Михайло под пресс
Кнопку нажал Федька - балбес
Стукнулась гулко плита о плиту
Больше не видели голову ту.

Дедушка мальчика очень любил
Нож перочинный ему подарил
Тихо дедуля в кресле сидит
Между лопаток подарок торчит.
Surikata Мудрец (18473) 13 лет назад
Электропоезд идёт на Москву
Дверью зажало башку мужику.
Тронулся поезд, он побежал.
Долго я взглядом его провожал.

В поле нашли мужики ананас,
Не догадались, что это фугас.
Долго по крыше стучали сырки -
Видно с продуктами шли мужики.