
Если опер упал намоченый-это профессия или состояние?

t t Мастер (2144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Заславский Просветленный (27311) 13 лет назад
вот это великий и могучий в полную силу.
это состояние опера по профессии.
Остальные ответы
koma Знаток (297) 13 лет назад
vse zavisit ot nashey grammotnosti ...
t tМастер (2144) 13 лет назад
Категория называется "юмор". См.Гришу!
koma Знаток (297) -Babushka krisi mishi yest ? -Gishi Mishi netu Olodya yest -Gde Gisha ???
Тот самый Yeti-Бажуков Мыслитель (5868) 13 лет назад
если опер упал замоченный - это преступление.. . в вашем случае - сплошное наказание :(
майл.ру Оракул (53435) 13 лет назад
травма на производсте