Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше- Гарри Поттер или Сумерки (Twilight)?

A L I N @ Знаток (367), закрыт 13 лет назад
Лично мне больше нравится Twilight. После того как я прочитала эту книгу, Поттер кажется детским лепетом.
Дополнен 13 лет назад
ЛЮДИ!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТОТ ВОПРОС ЕСЛИ ВЫ НЕ ЧИТАЛИ СУМЕРКИ!!!!(это была ОЧЕНЬ убедительная прозба!)=))))
Лучший ответ
Ната Знаток (425) 13 лет назад
Я читала все 7 частей Гарри Поттера, мне понравилось .
Остальные ответы
ЕЛЕНА Профи (728) 13 лет назад
Кто написал "Сумерки", заинтересовала, хочу почитать.
A L I N @Знаток (367) 13 лет назад
стефани маер ( Stephenie Meyer)
Milo4ka Ученик (239) 13 лет назад
А по мне, Гарри Поттер рулит!
Liya Gromova Профи (909) 13 лет назад
Конечно гарри поттер! чё за тупой вопрос?!
Simply Dude Мастер (1958) 13 лет назад
7 часть ГП просто отпад. . прочитал за 2-3 дня