
А не пойду ли я собирать коноплю?

zinziver Мудрец (16964), закрыт 13 лет назад
Или попросту сесть на иглу на ура?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (512) 13 лет назад
Гражданин, zangezi, вы арестованы.
Остальные ответы
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 13 лет назад
Иглу - НАХ!!! (умирают люди) А вот на счёт шмэка - можно)) ) и аппетит и настрой и дешевле пьянок получается!!
Источник: ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК)))
zinziverМудрец (16964) 13 лет назад
хех
да это я так, хорошего человека вспомнил http://www.bards.ru/archives/author.php?id=2227
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) Понял))