Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что ВСЕ МОЖЕТ УСПОКОИТЬ??? МОЖЕТ КТО???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ОЙ!!!!ПРОСТИТЕ....ВАС!!!!
Лучший ответ
Armani Гуру (2592) 13 лет назад
Моя вторая половинка если уж что то серьёзное, то только она, моя малышка.... а так друзья....
Остальные ответы
Tramal Tramal Мастер (1290) 13 лет назад
а чем тебя успокоить и от чего? помагает Валерьянка Снотворное Или Выпить )))))))
Кащей Мастер (2466) 13 лет назад
смотря чем и смотря от чего) пиши в личку попробую помочь)
Вирус Мастер (1990) 13 лет назад
только ты сома можешь себя успокоит, больше ПАЗЕТИВА, разве не ты это писала
Наталья М Просветленный (35698) 13 лет назад
Только сама! Я посижу подумаю и успокоюсь...
Зевс Просветленный (24684) 13 лет назад
спокойной ночки солныфко))))))))))))))
Катюшка... Гуру (3790) 13 лет назад
только любимый человечек рядом...