
у вас есть какой нить секретик - если навалилась куча дел - как все успеть?

Алетейа Гений (64681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Бобков Профи (848) 13 лет назад
Делать все по порядку без суеты, не хвататься за несколько дел сразу
Остальные ответы
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Если уже навалилось, тут без стакана не справиться.
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
ой! надо просто не даводить до такого состояния!
ДжеНИК Гений (56311) 13 лет назад
Приветик, милая.
Это не мой, но я им иногда пользуюсь: С утра выпил 100 г - и весь день свободен.