
Как там на огородах дела?

Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031), закрыт 13 лет назад
Сидит мужик в сортире, а дверей нет.
Мимо проходит соседка и говорит:
"Ты бы хоть дверь поставил!.."
А мужик , в ответ, не вставая: "А че тут красть?"
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41394) 13 лет назад
Огород... эта такая почва, на которой человек становится раком
Чем больше копаем, тем хуже земля,
а дача лентяя всегда зелена ...У нас в чужой огород со своим огурцом не лезут; -)
Всё, что есть, несу на грядку дождевому червяку.
Дом без хлама, сад в порядке, всё красиво, всех кормлю ...что посеешь... то пожрешь!

Приветствую :-)

Источник: Это во Франции был маркиз де Сад, а у нас маркизов нет ...одни огороды
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11250) 13 лет назад
Железная логика!
Источник: Приветствую!
sedoi Просветленный (49667) 13 лет назад
продолжение
Могу и бумагой поделиться.
Да не уходи ты! Я уже заканчиваю!
Пользователь удален Гуру (3878) 13 лет назад
Душой мы в огороде но пагода не пускает.
Oleg Gordi Просветленный (24387) 13 лет назад
Мы не пашем, не сеем, не строим – мы гордимся общественным строем…
Замужняя Мыслитель (5701) 13 лет назад
А я на майские махну к деду в деревню)) Огород, жди, я почти еду!!))