Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможно глупый вопрос

Роман Юрьевич Мудрец (12325), закрыт 14 лет назад
Где посмотреть IP адрес собесебника, с которым общаюсь по почте?
Заранее спасибо, уважаемые хакеры....
Лучший ответ
Сунгат УТЕБУЛАТОВ Профи (875) 14 лет назад
Вводите в строке браузера команду.
javascript: find=IP8080selected_for_IP?_
Остальные ответы
BMWolf Мастер (1696) 14 лет назад
Вопрос еще статичный ли он. В заголовке письма (в разных программах он по разному открывается) он указан.
Винни Пух Мыслитель (9682) 14 лет назад
Свойства или параметры открытого письма (в почтовой программе)
Только это особо ничего не даёт )