Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вытащить драйвера из системы Win XP Pro?

Алексей Ученик (37), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Андросов Гений (56358) 13 лет назад
Driver Genius Professional 2.1.0.852 (3,55 Мб) .
Отличная программа, которую неплохо бы иметь в своём загашнике всем и каждому. Основная её функция - извлечение драйверов из системы с созданием дистрибутива. Реально поможет, если надо переустановить Windows, а препятствием для этого является наличие в системе какого-нибудь устройства, для которого драйверы в системе установлены, а дистрибутива драйверов нету, то есть после переустановки системы установить драйверы просто не с чего. Вот тут как раз и поможет эта утилита. Перед сносом системы драйверы этого устройства извлекаются из системы, создаётся некое подобие дистрибутива, из которого их потом можно установить в свежеиспечённую систему.
Остальные ответы
NeoZeus Мыслитель (5742) 13 лет назад
Нафига? %root%/system32 там всё есть
Их вытаскивать глупо.
Петр ***** Профи (827) 13 лет назад
проще заного скачать
RETALL009 Знаток (288) 13 лет назад
Найди прогу my drivers! Могу через агентаперекинуть !!Она весит немного но очень удобна!!