Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем воюет Россия?

Femme Мыслитель (5939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sandino Просветленный (42783) 13 лет назад
по последним данным разведки-мы воевали сами с собой.
Остальные ответы
Формазон Профи (839) 13 лет назад
со своими гражданами
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
Согласна с Романом Селиверстовым. Холодная война
Тэм Тэм Мастер (1911) 13 лет назад
С "врагами! ". И почему-то никак не победит...
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 13 лет назад
Ой, и с кем только мы не воюем...
Наталья Подгорбунских Профи (679) 13 лет назад
Россия, к счастью ни с кем, не воюет!
Но вот с дураками и идиотами пора начать войну!
Евгений Ерошин Мастер (1959) 13 лет назад
С плохими дорогами, с ценами, с коррупцией - но перевес пока не на нашей стороне .
Сахаров Николай Мастер (2148) 13 лет назад
Россия испокон веков воюет с внешним врагом который испокон веков пытается НАС захватить.... а с народом воюет не Россия, а куча чиновников....
Sibiriak Гуру (4168) 13 лет назад
Пока что идёт "мирная" война с НАТО.