Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой пасхальный куличь купить лучше ?

Реставратор Михаил Мудрец (19220), закрыт 13 лет назад
аводской или манастырский ( из свято Данилова монастыря ) Или из кайнибуть пикарни ?
Дополнен 13 лет назад
Какой лучше купить заводской или манастырский ? домашний нет возможности испечь .
Лучший ответ
Bushido Мастер (2087) 13 лет назад
Лучше своей домашней выпечки нет ничего лучше!
Остальные ответы
DARK ANGEL Мастер (1668) 13 лет назад
Лучше свой испечь!!!!
Степан Суртаев Профи (705) 13 лет назад
Традиционный - <<пасха>>называется
Источник: книга по кулинарии