Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось, что я родила мальчика)

Бэкс Лика Мудрец (10371), закрыт 13 лет назад
к чему бы это)
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
А мне приснилось, что от меня!
Бэкс ЛикаМудрец (10371) 13 лет назад
неожиданный поворот)))
ну я не против)))
Сергей Куценко Гуру (3105) Тогда я креплю на капот куклу и еду к тебе!
Остальные ответы
Александр Л Просветленный (33476) 13 лет назад
Вас ждет приятная неожиданность, чудо, диво.
Важдаева Екатерина Мастер (1303) 13 лет назад
у меня приснился к беременности, но родилась девочка
Пользователь удален Мастер (1487) 13 лет назад
мне тоже такое снилось. сазали- к прибыли. а её так и не было!
Ксения Мудрец (16020) 13 лет назад
мне недавно тоже снился мальчик, и я получила аванс)))
mila aidinova Искусственный Интеллект (232201) 13 лет назад
к сожалению к неприятностям! удачи!