
Впереди выходные...Все счастливы...А меня они не радуют...Совсем...

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053) 13 лет назад
Виктория, вот именно, что впереди. А вдруг в этот день произойдёт что-нибудь такое необычно хорошее с вами, во всяком случае, мне очень бы хотелось этого, не знаю почему.... Мы ведь не знаем, что ждёт нас в будующем. Не думайте о прошлом (оно прошло), не загадывайте на будующее (там неизвестно, что будет), а живите сегодняшним днём (это и есть настоящее). Не грустите, всё будет хорошо!))) Женя.
Остальные ответы
Лёля Мастер (1654) 13 лет назад
Почему не радуют, в это воскресенье Пасха, хороший праздник. Взбодрись, всё будет хорошо. Подумай о хорошем, о любимом!!!!
Nike . Ученик (205) 13 лет назад
Подумай о своих родных, о пасхе !!!И с разу взбодрись !!!Ведь выходные !!!