Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое работа? Обмен вашего времени на деньги?

Пользователь удален Мастер (1949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кара Мастер (1285) 13 лет назад
Отлично сказанно! И нервов тоже!
Остальные ответы
Elena Amirovna Профи (708) 13 лет назад
Любимое дело, которое дает не только деньги, чтобы жить, но и смысл этой жизни....
2 2Ученик (93) 13 лет назад
Ваш смысл жизни - работа?
Elena Amirovna Профи (708) Причем любимая работа) я занимаюсь только тем, что мне нравится, приносит удовлетворение собой....в этом совершенствоваться и достигать успехов... да - это смысл, а почему бы и нет?
Виктория Лейко Профи (676) 13 лет назад
если любимая и желенная-то это отдых!
... Профи (960) 13 лет назад
Обмен качества твоей работы на деньги, но, к сожалению, качество не всегда сопоставимо с количеством.
2 2Ученик (93) 13 лет назад
Вас не интересует дополнительный доход?
Михаил Аброськин Мастер (1698) 13 лет назад
Хорошо, если работа еще и по душе - тогда жить интереснее, но желательно, чтобы работа не отражалась на семье.
kssuta Мастер (1848) 13 лет назад
Ну в принципе Да! Только жаль, что МОЁ время стоит так ничтожно....
2 2Ученик (93) 13 лет назад
А Вы хотите иметь дополнительный заработок?
Дед Мастер (1218) 13 лет назад
Работа? это продажа в рассочку ваших знаний, умений, навыков, ну и конечно времени, необходимого на их использование.
Мини Мыслитель (7941) 13 лет назад
Возможность воплотить свои таланты в жизнь. Заниматься любимым делом и приносить пользу обществу, доставляя себе удовлетворение от того что ты можешь. Что ты не прсто растение в этой жизни.
Angelina Мастер (1385) 13 лет назад
работа это продажа своих знаний, умений, навыков работодателю