Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет! Вот скажите...

Ангелина Скороходова Гуру (2800), закрыт 13 лет назад
наглость и не воспитанность -это одно и то же?
Лучший ответ
Викундрия Мыслитель (9958) 13 лет назад
Приветик, думаю это не одно и тоже, но шагают эти 2 понятия вместе
Остальные ответы
SWAP SWAP Оракул (79067) 13 лет назад
эно второе счастье
Ангелина СкороходоваГуру (2800) 13 лет назад
не факт....таких просто не очень то уважают...
SWAP SWAP Оракул (79067) есть много вариантов наглости, если она тупая и пошлая -то это называют нахальство, если тонкая и изошеренноя - то политикой