Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему 7 - счастливое число?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир XXXL Просветленный (32788) 14 лет назад
Не совсем корректный вопрос. Не 7 счастливое число, а в нумерологическом гороскопе эта цифра означает наличие (если 7 есть) или отсутствие такого качества, как талант, одаренность. В астрологии 7-ая планета - Сатурн, которая по большому счету отвечает за жизнь/смерть (сумма цифр в полной дате рождения составляет - 7, т.е. вибрация этой цифры поможет Вашей сущности, поможет Вам в определении своей жизненной позиции). Удачи...
Остальные ответы
Ирина ________ Мыслитель (9048) 14 лет назад
Семь чудес света, семь дней недели, 7 дней ушло на создание Земли. Во всяком случае мне всегда говорили так!
Виктор Николаев Профи (704) 14 лет назад
Вероятно, потому, что это самое большое простое число, записанное одной цифрой .
Sumnakai Мастер (1146) 14 лет назад
У каждого свое счастливое число,лучше всего узнать его путем сложения чисел даты рождения,Например 11,05,1985 ...1+1+5+1+9+8+5=30 итого=3
Фантик Белочка Профи (652) 14 лет назад
у славян это было счасливое число
Валентина Оракул (70942) 14 лет назад
а я родилась 7 числа и не знаю хорошо это или плохо
Looter Lex Гуру (2696) 14 лет назад
"7"- самое тревожное число, это число авантюристов. Оно символизирует духовный рост, отмирание старого, прощание с ненужными вещами и привычками. Это выход из тесных рамок повседневности.
7-число желаний, стремлений, фантазий. Оно используется колдунами, т.к. сила числа 7 удивительно велика.
Андрей Мухин Знаток (278) 5 лет назад
При бросании игральных костей выпадает от двух до двенадцати очков. При этом выпадение семи очков является наиболее вероятным исходом. Вероятность выпадения любого другого числа очков меньше. Это простая статистика. Игральные кости появились и широко распространились гораздо раньше статистики, и древние игроки ставили на семерку, подметив, что она выигрывает чаще. Не имея рационального (статистического) объяснения, семерке приписывали магические свойства. Магии семерке добавляет тот факт, что человеческий слух выделяет в музыкальной октаве именно семь нот. Эти и некоторые другие свойства семерки привели к тому, что цифру 7 стали широко использовать в мифах, легендах и т. п. В результате, окружающее нас информационное поле наполнено мнением об исключительности семерки.
Лера Болотникова Ученик (101) 2 года назад
Не знаю совпадение или нет, но я вся в семёрках родилась 2007 года 7 месяца (июля) 7 числа в 7 часов вечера в 7 минут