Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну, нанотехнологии и "доступное жильё" понятно, а кукурузу Медведев будет сеять?

Александр Щербатый Просветленный (46241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VS Мудрец (14917) 13 лет назад
Это будет нанокукуруза, мы её не заметим. )) И ещё наножильё...
Остальные ответы
кавказцентр Оракул (86126) 13 лет назад
Чай, не хохол Никитка
Александр ЩербатыйПросветленный (46241) 13 лет назад
Ну, тада как говорять в Одессе пшонку... Пшонку будеть сеять?
Герман Мудрец (18817) 13 лет назад
Конечно, к 2020 году мы всю луну зассеем нанотехнологичной кукурузой
И.Т.А. Гуру (4487) 13 лет назад
нет, он будет сеять разумное, доброе, вечное...
Андрей Макронович Мудрец (12777) 13 лет назад
Я слышал будем сеять горох, Медведев его очень любит.
Чертовка, только без рогов Знаток (478) 13 лет назад
Нет, я думаю он не будет сеять кукурузу.
Владимир Добровский Гуру (2541) 13 лет назад
что вы все против кукурузы, в банках очень даже, а жать, так все жмуть, тебе дай власть и ты тудаже.