
какой вгляд у мужчины, когда он тебя желает ?

Пользователь удален Гуру (2700), закрыт 13 лет назад
глаза и зрачки расширены - это просто интерес или желание, постоянно поправляет прическу - ведь это все признаки сексуального интереса ?
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1683022) 13 лет назад
ага... горит.... и желание с интересом у мужчин часто рядом совсем...
Остальные ответы
Юлия Мудрец (14706) 13 лет назад
постоянно поправляет прическу -признак нервозности... а взгляд должен быть с поволокой
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
Наркоман это завшививший)))
Ренат Юсупов Ученик (143) 13 лет назад
неа)) ) если у него торчит значит хочет ))
Лапуля Гуру (4427) 13 лет назад
когда желает не на глазки то смотреть надоооо :)
Еленочка Профи (556) 13 лет назад
О-очень ласковый и нежный, а сели мужчина еще тебе и симпатичен, то взгляд втройне приятен.
Юлия Орлова Мудрец (14656) 13 лет назад
" Плывет" )) Хотя взгляд здесь не главное))
джусифрут Знаток (421) 13 лет назад
представьте кота, который учуял запах чего то вкусненького...
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
возбуждающий оооооооооооо когда он так смотрит все меркнет перед этим взглядом :))