Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто от России поедет на евровидение???)))

Ванильная Сказка Ученик (96), закрыт 13 лет назад
)))
Дополнен 13 лет назад
ОпяТЬЬЬЬЬ с какого?
Дополнен 13 лет назад
От того что он второй раз съездить петь он не научиться!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7773) 13 лет назад
Дима Билан. Хотя на мой взгляд справедливее всего было отправить Лазарева. У него песня была лучше да и голос тоже хороший по сравнению с Биланом
°•°•martusik °•°•Ученик (239) 13 лет назад
помоему ты права Билан почти всех уже достал На счет Лазарева не знаю но думаю что точно не Билан
Остальные ответы
Svetlana Приходько Мастер (1861) 13 лет назад
Весь мир уже давно знает.... как всегда-Билан
Simona Гуру (3180) 13 лет назад
Тот, которому невозможное возможно! Накаркал, гад!
Rigan Гуру (3094) 13 лет назад
Вроде Билан, что ли.
Юлия Фролова Мастер (1136) 13 лет назад
Билан, хотя я считаю что это по меньшей мере не справедливо, он уже показал на что способен и я сомневаюсь что в этот раз он улучшит результат, надо дать возможность и др. исполнителям, но как всегда все решают деньги
Аня Богданович Гуру (3700) 13 лет назад
билан, плющенко и какой-то скрипач.
Пользователь удален Ученик (96) 13 лет назад
дима билан, а ты бы кого хотела?
Ванильная СказкаУченик (96) 13 лет назад
Незнаю, кого нить посимпатиФней, и который петь умеет, а не только прыгать как мальчик))
Игнатьев Данила Мастер (1086) 13 лет назад
Билан, но первое место вряд ли получит. Хотя кто знает...
ostap mazuryk Мастер (1774) 13 лет назад
таої підар ДІМА БІЛАН хуї темниї
Антивирус Искусственный Интеллект (508146) 13 лет назад
Судя по пояснениям Вы знаете кто, а поёт он превосходно в отличии от некоторых.