
Мужчины а вы фсе можете постоять за себя?

Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934), закрыт 13 лет назад
И ПОЛЕЖАТЬ ЗА ДРУГИХ?
Лучший ответ
Lion Alex Мудрец (11513) 13 лет назад
Да да да.. . И побухать за других еще!
MitchellПросветленный (38005) 13 лет назад
бухают обычно и за себя и за того парня ...
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 13 лет назад
...когда перестоишь... .
...устают все члены...
Настёнка Мастер (1972) 13 лет назад
не знаю как на счёт постоять, но полежать за других они точно могут....
Нина Шеина Мыслитель (6228) 13 лет назад
и попрыгать и побегать и поприкалываться могем
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 13 лет назад
универсальный мужчина может: постоять за себя, полежать за тебя, поддержать что-нибудь, подкочать кой чего, а так же - убежать вперед всех, оттолкнуть от себя, спрятаться за широкую женскую спину...