
От чего зависит счастье мужчины????))))

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вован Высший разум (134891) 13 лет назад
от того на сколько счастлива с ним женщина
Остальные ответы
Санитар Леса Мыслитель (8180) 13 лет назад
зчастье это када не "зависит")))
Алекс-Raven Мудрец (12322) 13 лет назад
деньги, машина, квартира
Хоттабыч Просветленный (33378) 13 лет назад
От цвета труселей.
А СнегурочкаИскусственный Интеллект (1687894) 13 лет назад
интересно какой цвет самый счастливый...
Юрий Мастер (1387) 13 лет назад
Не от чего, а от кого...
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
От удовлетворенности :))
Олег Мыслитель (7290) 13 лет назад
уют спокойствие в доме Сын хорошая работа приличные бабки чтоб мог еще кого нибудь осчастливить-))
Анжелла *That's Hot*Мудрец (19827) 13 лет назад
это много,а что взамен????
MONIKA Гуру (3565) 13 лет назад
в наше время -ОТ РАЗМЕРОВ кошелька, машины, квартиры и чтоб друг "не висел" ))))
zonder Мастер (1755) 13 лет назад
От сытости сексуальной удовлетворённости и чтоб ему мозги не пилили!!