Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли носить босоножки с открытой пяткой и носком( на один пальчик) с колготками?

Елена Ученик (224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262589) 13 лет назад
Нет, нельзя. Такая обувь предусматривает только голую ногу
и, соответствующую стилю, одежду.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1154) 13 лет назад
сейчас носят все, кому что нравится, но я бы не одела
Svetlana Приходько Мастер (1861) 13 лет назад
ну да.... можно конечно-это ж не вьетнамки!!!!
Oksanka Grebeniyk Мастер (1576) 13 лет назад
на сколько я знаю то по етикету неприлично, но сейчас, как я погляжу, мода такая! к чёрту правила, нравиться-носи!!
Саша Гринкевич Ученик (76) 13 лет назад
Конечно можно)) ) Я сейчас так хожу)))
Olka Знаток (253) 13 лет назад
Стремно будет смотреться!!
Energy Профи (891) 13 лет назад
Нет!! !
Сейчас, кстати, продаются колготки с открытими пальчиками.. . Рекомендую=)
Оля Иванова Мастер (2250) 13 лет назад
нет конечно)) ) ой не могу))) ) ахахахах))))))
Аня Профи (899) 13 лет назад
Стрем. Е стилисты не советуют, да и просто если глянуть, -эт некрасиво
Ромашка Оракул (60735) 13 лет назад
такую обувь носят без колготок.