Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Быть первой у мужчины?

Lily Мыслитель (5897), закрыт 13 лет назад
Когда это нужно, а когда - нет?
Лучший ответ
Ирина Русакова Ученик (236) 13 лет назад
Если а сексе, то тебе должно быть важно, какие чувства ты к нему испытываешь. Лучше когда это большая любовь и ты знаешь что будет продолжение....
Остальные ответы
Мерцание Мыслитель (5694) 13 лет назад
вообще иногда возникает ревность к прошлому.. а вообще это все ерунда.. главное чтобы любил
VOL Мастер (2027) 13 лет назад
Смотря что подразумевать под словом первой, первой в чем? в сексе нет если ты хочешь остаться с ним на всю жизнь в любви да!
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151396) 13 лет назад
Это важно для женщин, кто у них будет первым.... Мужчине собственно до лампочки)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Что значит "нужно- ненужно"? А, если тАк случилось?
антон антонов Оракул (69103) 13 лет назад
Для мужа - всегда нужно.... несморя на то что 90% скажет что это ему не важно, врут- важно....