
Девушки, а кого вы считаите озабоченым?

StinG Мыслитель (9167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel Мастер (2061) 13 лет назад
того кто своей писькой тресет на каждом углу
StinGМыслитель (9167) 13 лет назад
а где ей надо трести в идеале?
Ой это про меня
Остальные ответы
Олеся Мастер (1622) 13 лет назад
ЕСТЬ один товарищ-----------------мой бывший товарисч....
искра Мастер (2484) 13 лет назад
a ti molodez angelo4ek w to4jku popala :))))))))))))))))))
StinGМыслитель (9167) 13 лет назад
ты неруская что ли
искра Мастер (2484) А с чего ты взял что я не русская:)))))))))))
Верунчик Профи (932) 13 лет назад
того кто кроме секса ниочем больше не думает, причем постоянно, сперматозоид в голову ударил))))
Katro Профи (769) 13 лет назад
Кто говорит погстоянно о сексе и трогает через каждые пять минут свою пиписечку!
ллллллл Гуру (3181) 13 лет назад
я себя считаю жуть какой озабоченной :-)
Пользователь удален Гуру (3000) 13 лет назад
того, кто не о чём не думает кроме секса и хвастается о том, какой он "половой гигант"