
Работы - выше крыши!!! Помогите, кто чем может! (СМ)

Шинова Просветленный (31396), закрыт 13 лет назад
С чего начать? Не могу взять себя в руки и начать работать!
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 13 лет назад
отойди от компьютора для начала...
Остальные ответы
Брлак Антон Мастер (2206) 13 лет назад
Возьми себя в руки и поспи ещё немножко
ШиноваПросветленный (31396) 13 лет назад
спасибо, Митя, за добрый совет!
А вы пробовали ежа в руки взять?
вот то-то и оно...
придется работать, спустя рукава...
Владимир Мудрец (14557) 13 лет назад
Крышу опускай
ШиноваПросветленный (31396) 13 лет назад
работы станет меньше?
спасибо!
Татьяна Мастер (1961) 13 лет назад
А может оставить дела на понедельник...
лена гудкова Мыслитель (9811) 13 лет назад
От работы кони дохнут. А что ждёт маленького, нежненького зверька? Лучше не рисковать.