
Интересно какой средний возраст посетителей этого заведения ?

Григорий Гуру (2556), закрыт 14 лет назад
Читаю вопросы и офигиваю. . влагалище зашила.. . секс на кладбище. . и т. п. ,
такое ощущение что это сборище малолеток либо извращенцев. .
но не хочется думать, что у нас столько дебилов ,..
Лучший ответ
АА Мудрец (18372) 14 лет назад
Мне 43. Зайду и иногда чувствую, что в песочник попал. Валить надо. Вот куда только. На "юморе" - то же самое.
Остальные ответы
Янка Мудрец (13209) 14 лет назад
Да ладно, Львович, они же шутят!
Это же один или два, а остальные вполне вменяемые!
Восставшая из пены морской Мастер (2245) 14 лет назад
25 лет.... хотя надоел этот вопрос....
Пользователь удален Гуру (3485) 14 лет назад
Ага я малолетка и обожаю старичков таких как ты. Научи уму разуму
George Washington Мастер (1889) 14 лет назад
....да мы тут просто дурачимся (32 )...
ВЕРОНИЧКА К Гуру (2979) 14 лет назад
ну если судить по вопросам типа *кто хочет секса* или *я хочу секса* *давай займемся виртуальным сексом* то я думаю в основном такие вопросы исходят от лиц не старше 16-ти лет! вот мое мнение