
Всем привет!!! Я вот левша...А вы какой рукой по клаве наяриваете? см.

Пользователь удален Оракул (71345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yuz Просветленный (44547) 13 лет назад
Сегодня - головой катаюсь )))
Остальные ответы
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
а я обеими))))
Источник: приветики! ! дорогая!!)))
Маг Мыслитель (5132) 13 лет назад
мутанты наступают....
Я Гуру (3070) 13 лет назад
ноги работают быстрее чем руки (пальцы).. . Доказано!
И JI Ь Я Профи (600) 13 лет назад
йдйдвошпшашуочтмтитш опять не туда нажал
*ТоТ КтО СиДиТ в ПрУдУ* Мастер (1557) 13 лет назад
я обеими, у меня кстати оба сына левши, хотя в роду левшей нет, так у них проблем за столом да и вообще нет, хватают той которая ближе :-) и переучивать не собираюсь
AndRIS Мыслитель (6249) 13 лет назад
легкого в работе, тяжело отдыхать