Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

муЗЧики эт чё такое а? И ДЕФФФОЧКИ ТОЖ У вас голова есть? Или у вас на столько гармоны зашкаливают?

~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17356), закрыт 13 лет назад
Я за88888 ужо отпор давать не понятно кому с предложениями о сексе. приходит запрос на авторизацию а там тока адрес и первое же предложение давай в субботу перепих причём на моей же территории. даже не интересуються где я живу. а потом удивляються что расстояние огого
Лучший ответ
вовочка Просветленный (33862) 13 лет назад
так весна на дворе. травка зеленеет. щепка на щепку ...
Источник: приветик не повторимая
Остальные ответы
SWAP SWAP Оракул (79067) 13 лет назад
так может устроим на твоей территории
~~СтроптиваЯ~~Мудрец (17356) 13 лет назад
пшол вон
SWAP SWAP Оракул (79067) а вот не пойду
Tysiya Мыслитель (5758) 13 лет назад
раслабся.... хуже будет если предлогать не будут...
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 13 лет назад
тоже частенько приходят такие фигнюшки, не обращай внимания
Елена Оракул (63614) 13 лет назад
поставь фильт, и не открывай такие сообщения! они всем рассылают, работа у них такая!
Источник: вот чесслов!
~~СтроптиваЯ~~Мудрец (17356) 13 лет назад
не я не про спам.