Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте программу, с помощью которой можно резать видео.

анатолий Мыслитель (5241), закрыт 13 лет назад
И откуда скачать?
Лучший ответ
taurus1967 Искусственный Интеллект (490781) 13 лет назад
Пишите в ящик пришлю, таких программ много! Удачи!
Остальные ответы
Shadow Профи (743) 13 лет назад
Попробуй с помощю Windows Movie Maker, он в каждом компьютер должен быть.
Alex Мыслитель (8072) 13 лет назад
Ulead VideoStudio 11.5 (Программа подготовки видео, совмещающая в себе мощные средства нелинейного видеомонтажа с простотой интерфейса. )

http://www.corel.com/akdlm/6763/downloads/trials/VideoStudio11Plus/UVS11Plus_TBYB_EUS.exe