Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дарение акций

lalyu Профи (643), закрыт 13 лет назад
Подскажите, мне срочно нужно написать письмо от чувака который дарит долю акций в уставном капитале другому)))Понимаю что это просто, но никак не могу точно все сформулировать
Лучший ответ
Федор Федоров Оракул (54362) 13 лет назад
Милая девушка, а кому письмо чувак то пишет? И о каком обществе речь у вас идет?
Если об открытом, то никаких писем не надо.
Источник: Не чувак Федор Федоров
Остальные ответы
Жанна Викторова Мастер (1812) 13 лет назад
договор дарения акций. Далее к регистратору для внесения изменений