
В чем принципиальная разница между Стервой и Матросом..? :))

Юнона™ (Доброта Безграничная) Мудрец (19173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Габдуллин Профи (742) 13 лет назад
Матрос это всетаки специальность, а стерва принцип жизни
Остальные ответы
Олег Груздев Просветленный (33822) 13 лет назад
....я матроса еб.... ть не буду....
Ирина Крицкая Мыслитель (6229) 13 лет назад
В рaсположeнии букв-р., с., т., я думaю.
Фокусник Просветленный (35694) 13 лет назад
У матросов нет вопросов..; ) У стервы их масса!:)
Источник: С праздником!!!
Юнона™ (Доброта Безграничная)Мудрец (19173) 13 лет назад
а ведь именно с этого все и началось...
мне сказали что стервы не задают вопросов...
а я ответила, что если уж на то пошло их не задают матросы...
вот тут и возник вышестоящий вопрос...)))

Со светлой Пасхой...)
Не пропадай...:)
Фокусник Просветленный (35694) :)) Не пропадаю, просто иногда отдыхаю от инета..:)