
Когда с животными - это зоофилия, а когда с растениями? Внутри

Наталья Акимова Мыслитель (5614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Васильевич Мастер (1345) 13 лет назад
Вообще то сексуальное влечение к растениям это - дендрофилия !!!
Кустик - прикольный, садовник - озабоченный !!!
Наталья АкимоваМыслитель (5614) 13 лет назад
Спасибо, теперь буду знать.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (535) 13 лет назад
Оч. смешно)))))))))))))))))))))))))))))) )
я б на своем участке бы тоже настрогала такие фигурки, спец. для любопытных соседей))))))))))))
Неизвестно Гуру (4073) 13 лет назад
а че это вообще за растение?
Свадебный фотограф Сальск Гуру (3720) 13 лет назад
Навеяно вопросом (почему человек - амфибия и человек - паук это нормально а человек - человек порнография) -а вообще фото супер