
...дамы, оргазм лично для Вас, обязательная составляющая секса?)

Error 503 Мыслитель (6717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шизель Мастер (2105) 13 лет назад
обязательная составляющая секса - мущина
Свадебный фотограф СальскГуру (3720) 13 лет назад
А лесби?им же мужик ненужен
Шизель Мастер (2105) да много кому мужик не нужен))
Остальные ответы
Zaja Оракул (54541) 13 лет назад
а как же ..
зачем тогда МОЧАЛИТЬСЯ????
Светлана Ученик (116) 13 лет назад
Иногда можно просто наслаждаться процессом, бывают мужчины способные.... на долгую ночь любви
Пользователь удален Ученик (170) 13 лет назад
ну, а как без него??? Сам небось без оргазма ни как? А нас так и наровите голодными оставить)))
Лара Просветленный (27588) 13 лет назад
Для меня важно получить эмоциональный оргазм... а физический далеко не столь важен как казалось бы :-)