Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос?(см.внутри)

чУдинка Искусственный Интеллект (154033), закрыт 13 лет назад

Всем добрый день!!!

Умеете ли Вы смотреть на себя со стороны?

Я когда пишу письмо или отвечаю,как бы невзначай вижу себя со стороны,да и так заглядываю часто.

А у Вас получается видеть себя со стороны?

Благодарю за ответы!
Дополнен 13 лет назад
"Видеть себя" со строны,это оценивать взвешивать свои действия и поступки.
Лучший ответ
Ольга Мудрец (18140) 13 лет назад
Да, я тоже частенько смотрю на себя со стороны. Скорее - это даже стало моей привычкой. Для себя думаю, что это даже полезно, смотреть и оценивать себя со стороны, впоследствии стараться исправлять ошибки, которые увидела.
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Как я рада,что Вы меня понимаете, о чём я говорю! :-)
Остальные ответы
Кудряшка Мудрец (10635) 13 лет назад
нет, никому это не дано
даже Вам
Вы себя обманываете
ОльгаМудрец (18140) 13 лет назад
Не согласна с Вами. Этому можно научиться при желании.
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) Спасибо Леночка,Вы правы! :-)
irina sabelina Оракул (75972) 13 лет назад
Практически нет. Зато, еслти уметь слушать, можно многое узнать о том, как выглядишь со стороны, от окружающих.
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
И слышу я и вижу!
*ИРИНА* Знаток (298) 13 лет назад
смотреть на себя со стороны, значит не доверять себе и не любить себя любимого! ну, поднимите самооценку, в конце концов!
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Я себя люблю!!!
А наблюдать ни когда не вредно,а даже нужно.
С уважением к Вам.
. Искусственный Интеллект (210334) 13 лет назад
Иногда. А именно тогда, когда со мной поступаю так же, ощущение, что на себя смотрю .
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Добрый день!

Как облака?
. Искусственный Интеллект (210334) их сегодня нет.:)
Н.П. Знаток (466) 13 лет назад
Посмотреть на себя как на постороннего - это требует немалых усилий и осознанности действия.
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Безусловно и это возможно!
Н.П. Знаток (466) Я не отрицаю возможности, но все же хочется надеяться, что это нужно не только мне, а еще хотя бы кому-то.
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Смотреть умею, но не уверена, что вижу то, что есть.
Источник: Добрый день! )
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Алиночка если Вы видете,то остально к Вам придёт- Вы это почувствуете,будте уверены в этом!
С уважением Оля. :-)
Николай Верник Мыслитель (9497) 13 лет назад
Получается. Особенно в неловких ситуациях
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Я очень рада,что не одна такая, нас уже много.:-)
Nell Мудрец (17888) 13 лет назад
Этому может научиться любой, если захочет понять, для чего это нужно и чем полезно.
Подробнее в источнике.
Источник: ranger-sb.sitecity.ru/ltext_0804131958.phtml
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Да,жалко только что не каждый хочет!
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
да я как-то.. . больше по сторонам.. . а сама на автопилоте...
Источник: всё само...
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Сладость моя придёт к тебе это я знаю!:-)
Значит пока не треба,но придёт,когда ты сама это захочешь.
Цалую.:-)
1 2 Мыслитель (6275) 13 лет назад
да - только это позволит понять и постичь себя
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Спасибо за ответ!
ДА только это нам помогает познавать себя!!!
vladimir dubasov Гений (62359) 13 лет назад
Увы! Только этим и занимаюсь! Вся жизнь как в кино.. . Не верится, что Это со Мной происходит.. . Вот бы наоборот научится...
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Неа не стоит! :-)