Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди

Юляшка Мастер (1059), закрыт 14 лет назад
..почему я не могу вставить фотку в окно с ответами у меня сразу это окно закрывается...(((
Лучший ответ
Торопчинов Георгий Мыслитель (5011) 14 лет назад

а у меня все нормально!!!!может ты не туда нажимаешь????
А если ты хочешь аватарку вставить, то она уже есть! просто обнови страницу (Ctrl+F5)...
Остальные ответы
Калиниченко Константин Гуру (4099) 14 лет назад
Если хочешь, что то сделать, ляжь поспи и все пройдет...
Mr. "Z" Kairoff Мудрец (11256) 14 лет назад
Вау... Это вправду ты?
Может быть, у тебя покоцан Windows, или настройки для Инета не те.
Напиши, как именно