
Как отрасти длинные волосы, если постоянно секутся кончики?

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809471) 4 года назад
Чтобы вырастить длинные волосы нужно правильно питаться. Можно наносить сколько угодно масок и бальзамов на волосы, но, если они не получают достаточной дозы витаминов из организма – ни одна такая процедура не поможет.
Главное – есть продукты с высоким содержанием витаминов всей группы В, кальция и железа. Для получения результата — несколько раз в день ешьте фрукты и овощи, не забывайте о молоке и молочных продуктах.

Вам нужно высыпаться, употреблять меньше кофе, алкоголя и исключить сигареты (если Вы курите)! Любая девушка хочет выглядеть красиво, а это невозможно сделать без здорового внешнего вида. Постоянный стресс и недосыпания ведут к понижению иммунитета, а волосы не будут становиться от этого сильнее и красивее.
Ваша шевелюра станет более красивой от ежедневного массажа кожи головы. Его следует делать утром или вечером массажной щеткой, можно с добавлением эфирного масла. Он будет стимулировать приток крови к волосяным луковицам.

Можно делать специальные маски с согревающим эффектом. Самый эффективный способ – маски с красным перцем или горчицей. Но следует помнить, если захотите отрастить длинные локоны – это большая нагрузка на корни.

Поэтому их следует питать и массажировать, чтобы они выполняли свои функции на все сто. Кожа на голове очень нежная, поэтому может подойти и простой массаж пальцами рук.

Чтобы обеспечить необходимое питание и ускорить рост, есть несколько простых рецептов, из которых Вы можете выбрать подходящий:

1. Смешиваете 1 ст. л. настойки перца (она продается в любой аптеке) с луковым соком, медом, репейным маслом и 1 куриным желтком. Держать такую маску следует около 70 минут, а для лучшего эффекта – замотать голову пищевой пленкой, либо надеть пакет.

2.Натереть имбирь на терке. Дальше есть два варианта: либо нанести на корни отжатую мякоть, либо смешать ее с парой ст. л. базового масла.

3.Репейное масло можно нанести на грязные волосы перед мытьем головы по всей длине. Оставить на 30 минут.
Остальные ответы
Александра Соколова Знаток (272) 13 лет назад
Лечит волосы, сейчас очень много средств в аптеках подбирай что тебе подойдет.... УДАЧИ
Источник: личный опыт
Светлана СветланаПрофи (681) 10 лет назад
http://otvet.mail.ru/answer/268390426/ - тут много полезных советов на тему борьбы с сечением.
Elena Оракул (54272) 13 лет назад
нужно после каждого мытья ополаскивать фруктовыми отварами, здорово помогает, я чуть не облысела, однажды так начали сыпаться волосы, слабые были, кончики секлись, а сейчас всё отлично
Яна Леонтьева Мыслитель (8422) 13 лет назад
Волосы же не могут сечься сами по себе. Они секутся от краски, фена, плойки и т. п. Используй маски, ежемесячно состригай кончики.
Катейка Мастер (2131) 13 лет назад
делать маски, ополаскивать травяными отварами, репейное масло, ПРАВИЛЬНО питаться- витамины, Обрезать кончики своевременно...
Пользователь удален Мыслитель (8005) 13 лет назад
Маски из черного хлеба и кефира)))
Valentina Мастер (1392) 13 лет назад
Сходите в салон красоты. Там должна быть услуга-стрижка горячими ножницами. Они действуют так: кончики волос как бы "запаиваются"(не знаю как объяснить) . Волосы меньше секутся, приобретают блеск. Но не везде есть эта услуга. Ну и простой уход: маски, кондиционеры.. . Я всю зимы феном пользовалась, но они не секлись, потому что пользовалась Кремом Для Волос от Сансилк. Такой, с носиком, оранжевый.