Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, когда у мужчины много женщин - он Казанова, Дон-Жуан, ловелас, а когда наоборот - она пр-ка, б-дь.

Лора Гуру (3188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Профи (788) 13 лет назад
Потому что последнее придумали женщины, от зависти.
Остальные ответы
солдат Мыслитель (7388) 13 лет назад
не у всех, по мне так это замечательно
Виктория Грызунова Гуру (2517) 13 лет назад
вечный вопрос.... но у нас тож много преимуществ)))
Ольга Ученик (225) 13 лет назад
Потому что мужчины считают, что когда они ходят на лево, то значит - (это мы вместе кого-то имеем) , а если женщина, то значит ( нас имеют)....
Ириша))) Мастер (2185) 13 лет назад
Наше общество немного повернуто не в ту сторону!!! !
Во всех вопросах оно равняется на Европу и Америку!!! !
А в этом вопросе - не знамо куда глядит!!!!: -))))))
Не хочется российскому народу (мужикам) :-((((....чтобы женщину считали - ЧЕЛОВЕКОМ и относились на равных - вот и выпендривается!!!!
АртёмМыслитель (9494) 13 лет назад
русские мужики больше всего женщин за людей считают кстати... мы дали вам столько свободы что вы от нас убежали)) ирония конечно но это так...
Лора Гуру (3188) Спасибо, мы -то, наивные, думали, что мы люди и есть, а нас , оказывается, за людей считают. Спасибо, благодетель!
Володя Мыслитель (5922) 13 лет назад
Ноги раздвигать это вам не мешки таскать, мужик таскает
ЛораГуру (3188) 13 лет назад
Очень типично для вас!
KV Мыслитель (6131) 13 лет назад
И таки что хорошего в слове ловелас, которое рифмуется уж совсем неприлично? И дон этот на букву х тоже не дай Б-г, чтоб так назвали.. . НИ-КА-КО-ГО наоборот туточки нету. Тот же самый.
ЛораГуру (3188) 13 лет назад
А как насчет Казановы, с чем срифмуете?
BigFoot Мыслитель (5700) 13 лет назад
Потому что когда Я имею, это значит мы имеем.
А когда тебя имеют, это значит нас имеют.
ЛораГуру (3188) 13 лет назад
Забавно...
Dimitriy Joker Мастер (2318) 13 лет назад
За то мужчины таких женщин любят.
Максим Кондратенко Мастер (1099) 13 лет назад
Мне кажется (не судите строго) , что женщинам нравятся Казановы, Дон-Жуаны, Ловеласы.. . Многие женщины хотели бы иметь роман с ними.
А мужчинам, хоть и льстит доступность женщины - всё равно, такую в жены он не мечтал бы взять.
Если было бы всё наоборот - то мы были бы подвергнуты гонениям ))
ЛораГуру (3188) 13 лет назад
О доступности речи не было. У женщины может быть несколько мужчин, которые с упорством ее добиваются, ее или никого.
Steppanych Мастер (2011) 13 лет назад
Женщины вообше-то прекрасные существа, НО!! ! Они по чему-то наивно полагают что меняют нас как перчатки. На самом деле это их дерут все кому не лень. 1мужчина-10 женщин-неплохо.. Ловелас. А когда 1 женщина и ее трахнули 10 мужчин, да не по одному разу... Какие тут нужны комментарии!!
ЛораГуру (3188) 13 лет назад
А если у этого одного мужчины, у которого 10 женщин, и у каждой из них, по вашей же логике, вы 158-Й? Ничего?