Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что лучше количесво или качество????Партнеров)))))))))

Алексей))) Гуру (3693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
на грани фола! Мудрец (10240) 13 лет назад
В юности важно КОЛИЧЕСТВО, с возрастом понимаешь КАЧЕСТВО!
Остальные ответы
ЕВ Мудрец (12094) 13 лет назад
Естественно качество.... Да и безопасней для здоровья....
Евгеша Мастер (1861) 13 лет назад
В количестве и качество найдёшь)))))
jery Мастер (1224) 13 лет назад
смотря что цениш.
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
Обычно количество переходит в качество
Eric Agenov Гуру (4375) 13 лет назад
Качество конечно. Лучше одного, но с которым будешь по-настоящему счастлив) ) Удачи!
Mary Просветленный (36345) 13 лет назад
один единственный, который лучше всех...!
Vl Fox Профи (751) 13 лет назад
Смотри сколько женщин ответило КАЧЕСТВО, задумайся над своими действиями ;) и тогда у тебя после качества начнёт увеличиваться количество
Княз Гуру (4042) 13 лет назад
На данный момент жизни лутче количество, а качество я сам устрою.
Алена Мастер (2172) 13 лет назад
Одно другому не мешает:)))))))