Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отмечать День Рожд позже на неделю - это плохая примета ? -после человека можно только поминать.. так или не так ?

Димка Перевёрнутый Ученик (208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 13 лет назад
что за бред
когда хочешь-тогда и отмечаешь
Остальные ответы
Вероника Алтухова Профи (604) 13 лет назад
Да ну. Раньше отмечать нельзя, а позже можно - хоть через год!!!!
ЮЛИЯ Профи (626) 13 лет назад
позже отмечать можно, а вот раньше нельзя!!!!
Mari_Kella Профи (865) 13 лет назад
А я считаю День рожденья, на то й день рожденья, чтобы его в этот же день отмечать, а не через неделю, через пару дней.... это уже не то.
Ростислав Волгин Гуру (4032) 13 лет назад
Вот отмечать день рождения всю неделю - плохая примета (на утро выясняется): ) тогда уж можно и поминать=)