Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через день начнется СЕССИЯ, как выучить за неделю все предметы, и не заснуть над их учением ночью?

Пользователь удален Гуру (2778), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pick'ass'o Ученик (226) 14 лет назад
без понятия. у меня то же самое, и я АБСОЛЮТНО нефига не знаю....
вот так...
Остальные ответы
Сергей Знаток (318) 14 лет назад
Пиши шпоры все выучить за неделю нереально мною проверено
Tesme Ученик (124) 14 лет назад
Учить днем. Можно все конспекты представить в виде схем и таблиц, и тогда они запомнятся в два счета.
Источник: жизненный опыт
София Искусственный Интеллект (151205) 14 лет назад
"Поздно пить боржоми, когда печень отвалилась" - народная мудрость. Остаётся надеяться на удачу. У меня такое было, знала очень мало, но повезло с билетом. Ну и всё-таки неделя впереди, что-то успеешь. Но уж эту неделю зубри, не ленись!
Источник: незабываемые студенческие годы.
Константин Мыслитель (8546) 14 лет назад
Правило № 1. Никогда ничего не учи, не пиши и т.д. ночью. Много все равно не выучишь, а сил потеряешь очень много. Лучше встать с утра пораньше.
Правило № 2. Не пытайся учить все сразу, одновременно. Сначала одно, потом другое, потом третье и т.д.
Правило № 3. Сначала учи сложные вопросы, потом переходи к более легким.