Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нисшее звено?

* Мастер (1842), закрыт 13 лет назад
В организации где 4 менеджера, замгенерального, генеральный и бухгалтер, кто нисшее звено? менеджер или бухгалтер? или они равны?
Лучший ответ
Prototip_Сheetah_only Гуру (3091) 13 лет назад
пусть бугалтер будет низшее.. МЕНЕДЖЕР РУЛИТ)))
Остальные ответы
Мифтахов Фидан Гуру (2662) 13 лет назад
в россии нисшее звено простой народ
Марина Гуру (3023) 13 лет назад
Если он не Глав. бух. , то равны.
лёлёк Мыслитель (9284) 13 лет назад
Бухгалтер никогда не может быть низшим. Менеджер.
Евгеения Гусева Мастер (2127) 13 лет назад
если бухгалтер главный-то менеджеры, а если обычный рядовой бухгалтер-то все равны
Чуда Мыслитель (8796) 13 лет назад
Это зависит от функционала, полномочий и ответственности менеджеров. Если они менеджеры сами себе, то есть, занимаются неким процессом, не имея подчиненных, то они на одной ступеньке с бухгалтерами. И в данной иерархии менеджер и бухгалтер будут низшим звеном.

А вообще говоря, всё зависет от решения администрации - как распределят по вертикали, так и будет. Если решат, что бухгалтер круче, то будет бухгалтер стоять над менеджером.
rina tverskaia Просветленный (21754) 13 лет назад
В данном случае менеджер. Так как бухгалтер скорее всего" главный. "
Елена Мудрец (10179) 13 лет назад
Старший помощник младшего дворника