Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое хорошее, умное и душевное кино посоветуеете посмотреть?

Александр Александр Мастер (1272), закрыт 14 лет назад
И из последних и может из прошлых лет?
Я люблю такие фильмы как :
"Игры разума"
"Привидение" с Патриком Свейзи
"Форест Гамп"
"Зеленая миля"
"Человек дождя"
Фильмы Рязанова Э.

Если можно припишите коротко про что?
Лучший ответ
Любовь Сафронова Мастер (1252) 14 лет назад
Да!!! Зеленая миля это ВЕЩЬ!! !
Я недавно смотрела "Счастливый год", душевненько!
А еще.... ВООБЩЕ СУПЕР-"ДОМ У ОЗЕРА"-в конце даже расплакалась!!! Хороший фильм!!!!
Остальные ответы
Нася Гуру (2675) 14 лет назад
Жестокие игры 1 2. Они у меня есть, могу дать
Jonny - shalun Мыслитель (9355) 14 лет назад
Если найдёшь американсий фильм ---Грибной человек.
dr-blood Мыслитель (6764) 14 лет назад
Карты, деньги, два ствола
polygon Мыслитель (8615) 14 лет назад
Малена. Про любовь подростка к красивейшей зрелой женщине.
Моника Белуччи
FRO Профи (575) 14 лет назад
"Амаркорд" Филини
Пользователь удален Знаток (315) 14 лет назад
"Богословите женщину", реж. Говорухин. (про судьбу простой советской женщины.)
Елена Гулакова Знаток (300) 14 лет назад
Другие.Николь Кидман в главных ролях.И не надо зрение напрягать-события развиваются равномерно.Фильм не засорен лишней информацией типа много народу вокруг бегает.
Источник: Сама смотрела несколько раз
Екатерина Горюнова Профи (961) 14 лет назад
Тот самый Мюнхаузен. И хорошее, и умное, и душевное+ искрометный юмор