Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как фото?угадайте что за город)

кристина куваева Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
__ Мыслитель (6198) 13 лет назад
ух ты, как солнышко классно подловила!
Нижний что ли?
Остальные ответы
Андрей ™ ))) Гуру (4060) 13 лет назад
какой-то не русский наверно
Мария Королева Мастер (1310) 13 лет назад
эээээ Фотка просто класс, а город Новгород)
Александр Багров Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
А может Псков. Не был ни там, ни там.
кристина куваеваУченик (165) 13 лет назад
да,ты угадал!это псков-мой родной город)