Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого какиеостались воспоминания о службе в армии и флоте?

Cut Просветленный (25591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Станислав Опарин Просветленный (46311) 13 лет назад
У меня не очень. Нас было 10% славян, остальные чурки. Дрались на смерть, но выстояли. Особенно зверствовали армяне.
CutПросветленный (25591) 13 лет назад
У меня отец так служил. Тоже ничего хорошего не сказал потом.
Станислав Опарин Просветленный (46311) Вот, видите, значит я не соврал.
Остальные ответы
Я Гуру (3235) 13 лет назад
Кто служил может гордится, кто нет-радоваться. Хотя если честно потеряно очень много иллюзий, знаний и людей. Правда и преобретено немало.
солдат Мыслитель (7388) 13 лет назад
хорошие, очень хорошие
Всё Хорошо Просветленный (34546) 13 лет назад
Когда служили, стремились домой. Казалось, зря теряем время и здоровье. По прошествию многих лет поняли, как много это нам дало. Время потрачено не зря. Уберегла служба от многого. Или просто мы были молоды?