Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что для вас сама жизнь и на что вам не жалко её потратить??

fox [ss] Гуру (3645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
на месть мне ее потрать не жаль!
fox [ss]Гуру (3645) 13 лет назад
уххххххххх, как Вас разозлил кто-то....
Остальные ответы
Milana Мыслитель (8090) 13 лет назад
Жизнь это чудо и яркая вспышка не без прикрас!
Нас осчастливит земным пребыванием только лишь раз
Кто-то привык экономить во времени и не спешить,
Кто-то уже на коне, ноги в стремени - жить значит жить!
Источник: На любовь и песни!
Nell Мудрец (17888) 13 лет назад
Об Эволюции у Человечества сложились весьма туманные представления. Большинство людей Эволюцию понимают так: «Вот увидите, мы все равно кем-нибудь станем» . Для того, чтобы мы стали не кем-нибудь, а помощниками Богу, существуют все вместе взятые темные силы. Их предназначение только в одном: заставить человека эволюционировать. Дело в том, что тратить свое драгоценное время и здоровье на то, чтобы карабкаться по эволюционной вертикали, никто из людей, живущих на Земле, не будет — «умный в гору не пойдет, умный гору обойдет» . То есть эволюционировать (трудиться над собой в поте лица своего) никто из людей, пребывающих в здравом уме и твердой памяти, добровольно не способен!
А такие Богу не нужны! Из любви к Богу, к ближнему и ко всему Человечеству Эволюцию тоже не сделаешь. Заставить человека эволюционировать можно только одним способом — создать ему на Земле невыносимые условия для существования. Если учесть, что наша цивилизация во Вселенной итоговая (самая развитая и гибкая) , то загнать одного человека на эволюционную вертикаль втроем — вчетвером не удастся, обязательно выкрутится! Смогут сделать это только девяносто девять человек, во главе с Кармой и при поддержке темных сил — «лучшие учителя — жестокие учителя» .
Следует разъяснить, что собой представляет эволюционная вертикаль? Ее называют: путь к Богу, путь к храму, бесконечный путь Дао, путь эволюционного развития, поиск Бога в своей Душе и так далее. Эта вертикаль также является трубой, по которой Душа человека приходит в наш мир. По этой же трубе она возвращается в Тонкий Мир после очередного неудачного воплощения на Земле. Это та самая труба со светом в конце тоннеля, которую видят люди, побывавшие в состоянии клинической смерти.
Источник: ranger-sb.sitecity.ru/ltext_0804131958.phtml