Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой момент вы поняли что "Я - повзрослел (а)"

Ирина Профи (702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Лучанинова Гуру (4288) 13 лет назад
Когда в 6 лет стала старшей сестрой - детство кончилось
Остальные ответы
Дмитрий Новиков Мастер (2494) 13 лет назад
Когда деньги первые заработал
Таня Просветленный (32041) 13 лет назад
вчера!!!! когда поняла, что этот психопат и ему подобные мне НЕ НУЖНЫ!!!!
ИринаПрофи (702) 13 лет назад
ой ой! Чтож это вас так ранило вчера?
Мария Ткаченко Профи (668) 13 лет назад
когда исполнилось14 лет и я получила паспорт
Ольга Кононенко Мастер (1042) 13 лет назад
Когда уехала от родителей на учебу в институт и поняла что надо самой строить свою жизнь, бюджет и отношения с окружающими.
Виктория Мыслитель (7695) 13 лет назад
Когда разорвала первый неудачный брак.
Dianna Мастер (1242) 13 лет назад
когда закончила институт и приступила на работу.... вот тогда я понела что я повзрослела....
Антон Крупнов Знаток (274) 13 лет назад
В тот момент, когда понял, что для того, что бы что-то изминилось в лучшую сторону, нужно изменить государственный строй в нашей стране...
Виктор Зайченко Мыслитель (9854) 13 лет назад
когда взял в руки автомат.... в 17 лет...
ИринаПрофи (702) 13 лет назад
Вот уважаю мужчин, которые не косят от армии!