
Перед игрой в картишки(на раздевание), вы проверяете чистоту своего бельишка?

Пользователь удален Гуру (3576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СанСаныч Мастер (1169) 13 лет назад
А зачем, чем грязней и похучей, тем бюльше шансов, что ты быстрей выиграешь!)) )
Остальные ответы
анастасия пикулева Мыслитель (6759) 13 лет назад
оно у меня вобще то всегда чистое!!!! и не только перед игрой
Юрий Душенко Гуру (3912) 13 лет назад
Чтоб необлажаться хожу без нижнего белья и носок (ов?)!
Степков Денис Гуру (3258) 13 лет назад
стараюсь быстрее проиграть)))))))))
Maja Мыслитель (6605) 13 лет назад
зачем проверять, ведь знаю на 100% что чистое, потому вопрос исчерпан
Жанибек ДюсебаевУченик (101) 13 лет назад
чистое-нечистое дело десятое...
главное чтобы пизда побольше,а то попадётся маленькая-одно мучение